Красота по-японски – философия восточного ухода за кожей

В то время как косметички западных красавиц забиты декоративной косметикой: водостойкими подводками, глиттерами, консилерами и бронзерами, восточные девушки отдают предпочтение средствам по уходу за кожей: увлажняющие маски, патчи под глаза и сыворотки.

Особенности японских красавиц

Япония – является не только лидером в производстве передовых технологий, автомобилей и электроники, также косметические и уходовые средства набирают популярность. Можно заметить, что на фотографиях у восточных красавиц всегда такая светлая и напитанная кожа, будто сияет изнутри, всему виной не только ретушь фотографии или правильный ракурс, а система тщательного очищения кожи, увлажнения и защиты от ультрафиолета. Возможно, именно в этом секрет молодости азиатских красавиц?!

Философия ухода за кожей

В Японии очень чтят традиции, поэтому утреннему и вечернему уходу за кожей они выделяют не менее 15 минут:
1.Сперва необходимо умыться гидрофильным маслом, чтобы как следует очистить поры от косметики и кожного себума.
2.Концентрированная сыворотка впитывается лучше всего похлопывающими движениями.
3.Увлажняющий крем для век. Так как на веках расположена тонкая и уязвимая кожа – необходимо как следует ухаживать за ней и питать.
4.Крем от морщин, данный шаг предусмотрен, если на коже появились заметные морщины. Хотя японки начинают пользоваться кремами от морщин в ранние 20 лет.
5.Ночной или дневной крем для более тщательного увлажнения эпидермиса.
6.Восточные девушки никогда не забывают о бальзаме для губ.
7.Если вам предстоит выход в свет, то стоит помнить о использовании солнцезащитного средства. Это еще один маленький секрет безупречной и светлой кожи японок.

Читайте также:  Коррекция сосково-ареолярного комплекса – делаем «вишенку» на торте

Популярные торговые марки Японии

В названиях множества брендов японской косметики можно запутаться, учитывая то, что многое на этикетках написано иероглифами, поэтому следующий список популярных и качественных торговых марок будет полезен:
•Kanebo. Считается одним из лучших брендов по деликатному и идеальному очищению пор.
•Shiseido. Данный бренд занимается реализацией не только уходовой косметики, а и декоративной. Преимущественно бренд рассчитан для премиального сегмента потребителей.
•Bb Laboratories. Средства данной марки более профессиональны и используются в медицине.
•Taplis. Выпускает продукцию для возрастной кожи.
•SK-II. Занимает люксовый сегмент клиентов и основной ингредиент косметики этого бренда – ферментированные дрожжи.
•Lebel Cosmetics. Производят профессиональную косметику по уходу за волосами.
Стоит отметить, что переживать за состав каждого продукта бессмысленно, так как каждый бренд, премиальный и масс-маркет, включает в средство максимум натуральных и органических ингредиентов: имбирь, экстракт жемчуга, гиалоурановая кислота, коллаген морских водорослей, шёлк, алоэ, ромашку, лотос, лошадиное масло и прочие.

По мнению экспертов, 2019 год будет взрывным для японской косметики: она сместит своих конкурентов и займет первенство. А ведь не зря, натуральность и естественность в уходе и в составе продуктов подкупают, на ряду с высокой эффективностью средств.

Читайте также:  Облепиховое масло: правила применения для силы и блеска волос

Источник — zhenskoe-mnenie

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ